Понедельник
29.04.2024
23:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОБО ВСЁМ и для ВСЕХ
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Slim

AliExpress

Amulet

Moon

Health

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Июнь » 21 » Как превратить неоригинальные идеи в успешный бизнес
23:19
Как превратить неоригинальные идеи в успешный бизнес

" Часто ты можешь просто "перепаковать" старую идею для нового поколения потребителей (или нового рынка), которые, возможно, даже не слышали об этой идее"

Эти слова дизайнера Шеда Симова рассказывают саму суть построения  ВСЕХ сверх успешных бизнесов мира.

Свой миллион долларов Шед заработал на прикольных сувенирных штуковинах - книге, "О чем еще думают мужчины, кроме секса", на страницах которой нет ни единого слова, или книге "50 оттенков серого", в 50 страниц с разными оттенками серого, а также на "офисных" часах только с двумя отметками - 5 и 6 часов вечера, и многое другое.

Однако те идеи, которые принесли ему миллионы, не являются оригинальными.

Например, книга "Все, что мужчины знают о женщинах" с пустыми страницами была опубликована впервые еще в 1988 году!

Его идеи не были оригинальными, однако у него была сильная сторона - маркетинг и благодаря этому он сделал именно свои товары самый продаваемыми и популярными в мире.

И таких примеров сотни во всех сферах бизнеса.

 

 

Facebook - это 100% не новая идея, сначала были Frindster, MySpace, ConnectU, просто Цукерберг благодаря своим сильным сторонам смог сделать эту сеть самой популярной.

Вконтакте - даже не стоит упоминать о том, откуда взята идея, важно только, что если бы не Дуров, вряд ли она бы так "выстрелила".

И, конечно, ты понимаешь, что Дик и Мак Макдоналды - основатели McDonald’s не изобрели гамбургер, а Джерри Болдуин - основатель Starbucks - кофе.

Как видишь, оригинальная идея или продукт не гарантируют тебе прибыльный бизнес! А что тогда?

Основой прибыльного бизнеса является его основатель и его сильные стороны, которые могут даже из очень простой идеи создать прибыльный бизнес.

Поэтому перед тем, как искать идею для бизнеса или стартовый капитал, тебе нужно определить, что является твоими сильными сторонами.

Это ты можешь сделать в программе « Экстремальный старт» по процессу, который был проверен на опыте  15 735 предпринимателей.


Это дает тебе неоспоримое конкурентное преимущество в условиях неопределенности и для старта в любой нише.

  --->Сделать экстремальный старт в бизнесе на своих сильных сторонах, даже если сейчас у тебя нет идеи и стартового капитала

Просмотров: 230 | Добавил: Lana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Blog

Ori

Fit

Money

Вход на сайт

Celitel

Поиск

Календарь