Давайте откровенно. Нажать на кнопку "создать сообщество" в социальных сетях и написать несколько постов на стене несложно. Первая сложность возникает при привлечении участников в сообщество. А критично становится при анализе целевых действий в сообществе. Золотое правило: если ваш заказчик не видит способа монетизации своего сообщества и ваша заработная плата не рентабельна для него, то это работа скоро закончится. Что нужно сделать, чтобы сообщество решало задачи бизнеса и приносило целевые действия?
Отмотаем пленку назад. Статистика говорит о том, что сейчас новостная лента работает слабо, репосты не дают новых участников так масштабно, как это могло быть еще пару лет назад. Готовы поспорить? Тогда ответьте. У каждого пользователя Вконтакте в среднем сколько групп в подписке? Не знаете, посмотрите у себя в аккаунте. И как победить среди тысячи новостей? Лояльность - козырная карта в этой игре.
Поговорим об этом на открытом занятии в четверг "Как сделать сообщество в соц. сетях уникальным. Практическое занятие". Ведущая - Дарья Кузнецова. Мы не только будем говорить, но и потренеруемся вместе с вами в прямом эфире.
Зарегистрироваться бесплатно на занятие
14 января в 12:00 по московскому времени мы рассмотрим:
- Что такое позиционирование и почему без него умирают;
- Какие ошибки важно не допустить при трансляции той или иной идеи в соц сетях;
- Практическая часть. Мозговой штурм.
Видеозапись занятия будет платной. Ждем вас онлайн. Регистрируйтесь!
Зарегистрироваться на занятие в один клик
|