Предлагаю немного поговорить об уходящем 2017-м прямо сейчас, не дожидаясь 31 декабря.
- Заглавной темой этого года, если брать сферу диджитал и интернета, был Телеграм.
Стабильные новости раз в неделю, начиная от появления функции звонков весной и заканчивая открытием в декабре офиса компании в Дубае.
Возможности для бизнеса, которые сейчас дает Телеграм, сложно было предугадать пару лет назад.
Но сейчас очевидно, что для предпринимателей, маркетологов и стартапов это — золотая жила и, что еще важнее, мощный инструмент по выстраиванию отношений со своей аудиторией.
- В 2017-м продолжил расти и выходить на "плато продуктивности" Инстаграм.
Бизнесу в него уже не так просто зайти, но все-таки можно, при соблюдении определенных норм и правил.
"Инста" сегодня на порядок более требовательна к тем, кто пытается монетизировать свои аккаунты.
Если вы хотите, чтобы вас вообще замечали в ленте, нужно постоянно удивлять, проводить интересные эфиры, марафоны и гивы, рвущие в клочья все шаблоны, короче говоря, "жечь ядреным контентом".
- А какой рывок сделал YouTube!
Итог всего вышесказанного
На конец 2017 году есть три основные онлайн-площадки — Telegram, Instagram, YouTube, и они захватили рынок,
образовав своего рода "платформу", на которой должен стоять любой современный бизнес.
Но, как обычно, вопросов у всех больше, чем ответов.
- Можно ли постить один и тот же контент в Телеграм и Инсту?
- А хватит ли мне времени на все три площадки?
- А НУЖНЫ ли мне все три площадки?
- Дорого ли обойдется оборудования для качественного влога?
- С какого момента можно начать рекламировать свой продукт в Телеграм?
- Как попасть в ТОП Ютуба?
Получается ситуация тотального непонимания.
Как комбинировать между собой Телеграм, Инстаграм и Ютуб? Как выжать из них максимум и не превратиться в
назойливого спамера со скучным контентом? Почему просто не продолжить вести блог на вордпрессе?
КАК ВООБЩЕ НАЧАТЬ?
Ответы на эти вопросы можно найти и в гугле, а вот внедрить полученные знания — дорогого стоит.
Поэтому я хочу порекомендовать вам трехдневный интенсив "Платформа", который пройдет 19-21 декабря:
Основная фишка этой рабочей встречи — реальные действия.
Первое, и самое важное — Вы определитесь, какой из 3-х китов (или все три) выбрать для внедрения в своем деле.
Далее:
- прямо на интенсиве создадите свой первый Телеграм-канал;
- по всем канонам заполните шапку профиля в Инстаграм;
- напишете медиаплан для Ютуб-канала.
Чтобы заложить основы своей платформы на 2018 год, получить лучшие техники по утеплению подписчиков обкатанные способы повышения вовлеченности, регистрируйтесь на интенсив "Платформа" и
приходите в прямой эфир 19 декабря в 19.30 МСК:
|