Предлагаю немного поговорить об уходящем 2017-м прямо сейчас, не дожидаясь 31 декабря.
- Заглавной темой этого года, если брать сферу диджитал и интернета, был Телеграм.
Стабильные новости раз в неделю, начиная от появления функции звонков весной и заканчивая открытием в декабре офиса компании в Дубае.
Возможности для бизнеса, которые сейчас дает Телеграм, сложно было предугадать пару лет назад.
Но сейчас очевидно, что для предпринимателей, маркетологов и стартапов это — золотая жила и, что еще важнее, мощный инструмент по выстраиванию отношений со своей аудиторией.
- В 2017-м продолжил расти и выходить на "плато продуктивности" Инстаграм.
Бизнесу в него уже не так просто зайти, но все-таки можно, при соблюдении определенных норм и правил.
"Инста" сегодня на порядок более требовательна к тем, кто пытается монетизировать свои аккаунты.
Е
...
Читать дальше »